Сократится число магазинов Apple, Lego, Samsung и Nike в России

Однако с рынка они никуда не уходят.
Однако с рынка они никуда не уходят.

Компания Inventive Retail Group (в числе его брендов Apple, Lego, Samsung, Nike) планирует сильно сократить количество магазинов в России. Однако с рынка они никуда не уходят, сообщает глава компании Тихон Смыков.

— Мы, конечно, значительно сократим число магазинов и масштаб операций, от этого никуда не деться. Но мы останемся на этом рынке и будем делать всё для того, чтобы российские потребители жили нормально и имели доступ к такой продукции, которая им необходима для жизни, — заявил Смыков во время «Недели российского ретейла».

Он также отметил, что очень важно, чтобы переключение на схему параллельного импорта не привело к тотальной деградации качества товара.

Ранее KazanFirst писал, что Levi’s уходит с российского рынка.


Читайте также: В Татарстане закрылись все супермаркеты «Эдельвейс», кроме казанского


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *