Татарстанский ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» поможет резидентам «Химграда» в продвижении продукции

Соответствующее соглашение уже подписано.
Соответствующее соглашение уже подписано.

Татарстанский Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» поможет резидентам технополиса «Химграда» в продвижении продукции на маркетплейсах. Соглашение об этом подписали гендиректор «Химграда» Айрат Гиззатуллин и директор АНО «Центр содействия в развитии электронной торговли» Альберт Соловьев.

Исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отметил, что сотрудники на протяжении двух последних месяцев выезжали в «Химград» и общались с резидентами, проявившими интерес к новому для них каналу продаж.

— У ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» есть большой опыт помощи предпринимателям по выходу на маркетплейсы. В 2021 году нами было оказано 19 673 консультации, 3651 предпринимателей выведено на маркетплейсы – каждый пятый продавец из Татарстана в прошлом году был зарегистрирован на маркетплейсах силами ЦЭТ, — подчеркнула Яруллина.

Уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев заметил, что интернет-торговля – это один из главных драйверов роста экономики. Только по итогам первого квартала 2022 года объем интернет-торговли в России вырос на 50 процентов и составил 1,5 триллиона рублей.

— За этот же период выручка более 27 000 татарстанских продавцов, уже работающих на маркетплейсах, достигла 8,2 миллиарда рублей, — заявил Абдулганиев, подчеркнув важность работы ЦЭТ. 

Ранее KazanFirst писал о том, что в связанных с интернет-торговлей отраслях Татарстана работает 55 тысяч человек.


Читайте также: Исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Яруллина раскрыла, какую наценку ставят торговые онлайн-площадки


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *