Татарстанский Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» поможет резидентам технополиса «Химграда» в продвижении продукции на маркетплейсах. Соглашение об этом подписали гендиректор «Химграда» Айрат Гиззатуллин и директор АНО «Центр содействия в развитии электронной торговли» Альберт Соловьев.
Исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отметил, что сотрудники на протяжении двух последних месяцев выезжали в «Химград» и общались с резидентами, проявившими интерес к новому для них каналу продаж.
— У ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» есть большой опыт помощи предпринимателям по выходу на маркетплейсы. В 2021 году нами было оказано 19 673 консультации, 3651 предпринимателей выведено на маркетплейсы – каждый пятый продавец из Татарстана в прошлом году был зарегистрирован на маркетплейсах силами ЦЭТ, — подчеркнула Яруллина.
Уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев заметил, что интернет-торговля – это один из главных драйверов роста экономики. Только по итогам первого квартала 2022 года объем интернет-торговли в России вырос на 50 процентов и составил 1,5 триллиона рублей.
— За этот же период выручка более 27 000 татарстанских продавцов, уже работающих на маркетплейсах, достигла 8,2 миллиарда рублей, — заявил Абдулганиев, подчеркнув важность работы ЦЭТ.
Ранее KazanFirst писал о том, что в связанных с интернет-торговлей отраслях Татарстана работает 55 тысяч человек.
Читайте также: Исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Яруллина раскрыла, какую наценку ставят торговые онлайн-площадки
Comment section