Сырки «Б.Ю. Александров» начнут продавать под брендом «А, Ростагрокомплекс» с 26 июня. Это связано с иском к компании «Ростагрокомплекс» Екатерины Александровой — дочери скончавшегося в 2020 году от коронавирусной инфекции создателя бренда Бориса Александрова.
Отмечается, что иски Александровой к «Ростагрокомплексу» за убытки составили около 1,49 млрд рублей. Помимо этого, она потребовала изъять из оборота и ликвидировать товары, этикетки, упаковки с изображением товарных знаков бренда. Логотип продукции на сайте компании уже поменяли. Отгрузка сырков под новым брендом подтверждена в пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.Лавки». Ассортимент продукции останется прежним.
Напомним, «Ростагрокомплекс» был основан Борисом Александровым, Юрием Изачиком и Леонидом Микиртумовым в 1995 году. После смерти Александрова в компании начался корпоративно-наследственный конфликт.
Ранее сообщалось, что сеть «Еда и точка» добивается смены названия российского преемника «Макдоналдса». Первыми странное сходство в названиях заметили жители Владивостока.
Читайте также: Сеть пиццерий Pizza Hut продолжит работу в России под другим брендом
Comment section