Сырки бренда «Б.Ю.Александров» будут продавать под другим названием

Логотип продукции уже поменялся на сайте компании «Ростагрокомплекс».
Логотип продукции уже поменялся на сайте компании «Ростагрокомплекс».

Сырки «Б.Ю. Александров» начнут продавать под брендом «А, Ростагрокомплекс» с 26 июня. Это связано с иском к компании «Ростагрокомплекс»  Екатерины Александровой — дочери скончавшегося в 2020 году от коронавирусной инфекции создателя бренда Бориса Александрова.  

Отмечается, что иски Александровой к «Ростагрокомплексу» за убытки составили около 1,49 млрд рублей. Помимо этого, она потребовала изъять из оборота и ликвидировать товары, этикетки, упаковки с изображением товарных знаков бренда. Логотип продукции на сайте компании уже поменяли. Отгрузка сырков под новым брендом подтверждена в пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.Лавки». Ассортимент продукции останется прежним.

Напомним, «Ростагрокомплекс» был основан Борисом Александровым, Юрием Изачиком и Леонидом Микиртумовым в 1995 году. После смерти Александрова в компании начался корпоративно-наследственный конфликт.

Ранее сообщалось, что сеть «Еда и точка» добивается смены названия российского преемника «Макдоналдса». Первыми странное сходство в названиях заметили жители Владивостока. 


Читайте также: Сеть пиццерий Pizza Hut продолжит работу в России под другим брендом


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *