«Аэрофлот» ввел дополнительны услуги для повышения уровня сервиса

Пассажиров с билетами
Пассажиров с билетами, оформленными по данному тарифу, ожидает приоритетная
регистрация на рейс.

«Аэрофлот» ввел дополнительны услуги для повышения уровня сервиса. Речь идет о тарифе «Максимум» в классах обслуживания «Эконом», Комфорт» и «Бизнес» на рейсах, выполняемых авиакомпании «Россия».

Пассажиров с билетами, оформленными по данному тарифу, ожидает приоритетная регистрация на рейс, посадка на борт и выдача багаж. Также для них открыты залы ожидания повышенной комфортности в аэропорту Шереметьево. Кроме того, им разрешено бесплатно перевозить животных в салоне самолета.

Другими преимуществами тарифа являются предоставление два места багажа, гибкие условия возврата билета, замена даты рейса.

В рамках программы  «Аэрофлот Бонус» начисляется больше миль и предоставляются более выгодные условия покупки услуги повышения класса обслуживания.

«Аэрофлот» ввел изменения и на других тарифах. Оформить перевозку с остановкой в пункте пересадки до 72 часов позволяют тарифы «Лайт» и «Бюджет». На тарифе «Оптимум» предварительно выбрать место в самолете можно за допплату. Во время регистрации на рейс эта услуга бесплатная.

Летом на внутренних рейсах «России» бесплатно можно провозить спортивное снаряжение на всех тарифах.

Ранее KazanFirst писал, что российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти


Читайте также: Российские авиакомпании заменят иностранные самолеты отечественными МС, ТУ, «Байкал» и «Ладога»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *