Российским авиакомпаниям предложили взять в лизинг советские самолеты «Як-42Д»

Лайнеры на 120 пассажиров полностью обслуживаются в стране и не подпадут под санкции.
Лайнеры на 120 пассажиров полностью обслуживаются в стране и не подпадут под
санкции.

Компания «АТ-Лизинг» предложила авиакомпаниям России рассмотреть лизинг советских самолетов «Як-42Д», разработанных на ОКБ имени А.С. Яковлева в середине 1970-х годов. Лайнеры на 120 пассажиров полностью обслуживаются в стране и не подпадут под санкции, благодаря чему перевозчики смогут спокойно летать за границу, пишут «Известия».

Организация направила предложения нескольким авиакомпаниям, которые изучили его и пришли к решению, что эксплуатировать «Як-42Д» не будут- модель надежна, но сильно устарела и уступает современным SSJ-100. 

В Red Wings подчеркнули, что из-за трех двигателей лайнеру необходимо больше топлива. Кроме этого, на его обслуживание нужен третий член экипажа — бортмеханик. Гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин объяснил отказ эксплуатационными характеристиками лайнера. Скорее всего, авиакомпания не будет рассматривать другие самолеты этого же типа. По словам директора «Ижавиа» по общим вопросам Павла Кульнева, на сегодняшний день в стране не хватает пилотов для «Як-42Д», поскольку экипажи на них не готовят уже больше 10 лет. 

Несмотря на это, исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев предположил, что данные самолеты могут быть интересны заказчикам в будущем.

Ранее генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что российские авиакомпании начнут получать первые самолеты Ту-214 в 2023 году. Их производством занимается Казанский авиационный завод имени Горбунова – филиал ПАО «Туполев».


Читайте также: «Аэрофлот» ввел дополнительны услуги для повышения уровня сервиса


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *