Эксперт рассказал, какую долю займут на рынке России к 2030 году отечественные модные бренды

Спикер добавил
Спикер добавил, что рынок одежды с точки зрения локализации — второй после рынка
одежды.

Руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов подсчитал долю отечественных модных брендов на рынке России к 2030 году. По его прогнозу, они займут около половины рынка в стране, пишет РИА Новости.

Доля таких компаний достигнет 1,3 триллиона рублей. Эксперт отметил, что после ухода западных брендов освободилась ниша не менее 13,5% рынка — это более 200 миллиардов рублей. Но значительная часть игроков в индустрии лишилась партнеров, в том числе рекламы, товаров и арендаторов.

Спикер добавил, что рынок одежды с точки зрения локализации — второй после рынка одежды. Гарантированный спрос на нем составляет не менее 2 триллионов рублей, а в сегментах люкс и премиум — 280 миллиардов рублей. Баженов заявил, что за 8 лет в сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии.

Ранее KazanFirst писал, что на место уходящих зарубежных компаний уже нацелены российские бренды — одни наращивают производство и увеличивают площади, другие налаживают новые каналы поставок тканей. Поговорили с производителями одежды из Татарстана и выяснили, смогут ли они тягаться с монстрами «быстрой моды» родом из недружественных стран, а также узнали, почему производить одежду в России дороже, чем покупать готовые изделия из Китая.


Читайте также: «Естественно, самый высокий спрос на Zara»: как байеры переживают бремя санкций


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *