Малая авиация России рискует потерять основной самолет

Минпромторг отложил финансирование замены американского двигателя и винта ТВС-2МС на отечественный аналог.
Минпромторг отложил финансирование замены американского двигателя и винта
ТВС-2МС на отечественный аналог.

Малая авиация России может столкнуться с нехваткой лайнеров. В министерстве промышленности и торговли отложили финансирование замены американского двигателя и винта ТВС-2МС (модификация «кукурузника» Ан-2) на российский аналог до сертификации, передают «Известия», ссылаясь на пресс-службу ведомства.

До этого производитель лайнера «Русавиапром» запрашивал у правительства поддержку в размере 9 миллиардов рублей на эти цели.

Отмечается, что компанией на сегодняшний день выпущено 24 самолета ТВС-2МС, 17 из которых эксплуатируют в основном в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов. 

Ранее KazanFirst писал, что российским авиакомпаниям предложили взять в лизинг советские самолеты «Як-42Д». Лайнеры на 120 пассажиров полностью обслуживаются в стране и не подпадут под санкции.


Читайте также: Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *