​Мэрия запустила чат-бот «Моя Казань», в котором можно сообщить о городской проблеме или получить информацию

Виртуальный городской помощник поможет сделать столицу Татарстана лучше.
Виртуальный городской помощник поможет сделать столицу Татарстана лучше.

Мэрия города запустила чат-бот «Моя Казань» в мессенджере Телеграм (@kznhelpbot). Это городской помощник, в котором можно оставить заявку об интересующей проблеме или получить необходимую информацию.

В видео представлен механизм работы.

Первое что нужно — выбрать тему заявки. Далее бот задает вопросы и составляет заявку по вашим ответам. Администрация обрабатывает эту заявку, отправляет её ответственным организациям и следит за исполнением.

Пока что в боте запустили приём заявок по нескольким популярным темам. В случае, если подходящей темы нет, то нужно выбрать кнопку «У меня другой вопрос». 

Ранее KazanFirst писал, что начал работать Телеграм-бот для быстрой проверки автомобилей с пробегом. Бот автоматически оповещает пользователя о готовности отчета. 


Читайте также: В новом казанском IT-парке открылось цифровое почтовое отделение


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *