«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club

Все изменения в сервисах «Яндекса» появятся у пользователей постепенно.
Все изменения в сервисах «Яндекса» появятся у пользователей постепенно.

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club. Сервисы перешли к компании VK.

Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», появятся у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября.

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт продолжат работать. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с Яндекс Едой.

Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Ранее KazanFirst писал, что сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club перешел в собственность «Яндекса» — компания владеет 99,95 процента сервиса, следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц.


Читайте также: «Яндекс» сделает ya.ru своей новой главной страницей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *