Всего за год выручка продавцов из Татарстана на маркетплейсах может достигнуть 50 млрд рублей. Уполномоченный по защите прав предпринимателей — помощник президента Татарстана Фарид Абдулганиев сообщил, что на данный момент она составляет ровно половину от желаемого прогноза — 25 млрд рублей.
— Интернет-торговля даже в текущих сложных условиях продолжает стабильно развиваться. Мы еще даже на фазу плато, которая нас ждет, не вышли, — отметил спикер.
По данным агентства Data Insight объем электронной торговли в стране увеличился в 1,5 раза за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, достигнув 2,2 трлн рублей. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж выросла на треть и составила 11,2%. К слову, год назад показатель был на уровне 8,8%.
— Новыми драйверами рынка интернет торговли стали нестабильность ассортимента и цен в оффлайне, удобство поиска и сравнения в онлайне, новый путь выхода конечных покупателей для новый брендов и импортеров, а также «параллельный импорт», — добавил Абдулганиев.
Количество продавцов в республике также увеличилось. На 1 января 2020 года их было всего 321 в то время, как сейчас уже 32 тысячи по итогам первого квартала 2022 года. В Приволжском федеральном округе Татарстан стал лидером по развитию интернет-торговли.
Ранее KazanFirst писал, что жителей Татарстана обучат торговле на маркетплейсе «Яндекс Маркет». Третий бесплатный форум-марафон из серии «От идеи до продажи» пройдет с 3 по 17 октября.
Читайте также: Более 800 жителей Татарстана приняли участие в семинарах «Интернет-торговля: путь к успеху»
Comment section