Продавцы Wildberries пожаловались на проблемы с выводом денег со счета

На платформе компании запустили новый финтех-сервис.
На платформе компании запустили новый финтех-сервис.

Продавцы Wildberries стали жаловаться на проблемы в работе новой системы расчетов, сообщает Федеральное агентство новостей. В частности люди не могут вывести деньги за проданные товары.

Ранее на платформе компании запустили новый финтех-сервис, который должен был дать возможность продавцам моментально выводить средства за проданные вещи в режиме реального времени. Однако, по словам предпринимателей, сервис работает с перебоями: то продавец не может вывести деньги, то сервис показывает ему отрицательный баланс на счете, даже после заключения сделки, то средства перечисляются на счет не в полном объеме и тому подобное. Также с партнеров интернет-магазина необоснованно списывают деньги в качестве штрафов за якобы намеренное занижение ими габаритов упаковки товаров.

Организация сервиса утверждает, что ошибки устраняются, а финтех продолжает работать в тестовом режиме и совершенствоваться. 

Ранее KazanFirst писал, что в Казани открылась первая школа продавцов Wildberries.


Читайте также: «Маркетплейс.Легко» помог татарстанцам начать продажи на Яндекс.Маркет


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *