Перечислены мошеннические схемы ресторанных аферистов

Работники предлагают дать сдачу мелочью или купюрами
Работники предлагают дать сдачу мелочью или купюрами, к которым неприятно
прикасаться, вынуждая клиентов пренебречь положенными им деньгами.

Ресторанные мошенники придумывают различные способы обмана гостей, пользуясь их невнимательностью или состоянием алкогольного опьянения, пишут «Известия».

Сотрудники ресторана в Санкт-Петербурге создали схему воровства денег у клиентов в нетрезвом состоянии, при участии сообщниц. Девушки заводили знакомства с выпившими мужчинами, потом предлагали им выпить еще.  После этого они тем или иным образом отвлекали их внимание и вводили в терминал для оплаты суммы в разы выше, чем нужно.

Некоторые методы, которые используют официанты в целях дополнительного заработка, не являются прямым нарушением закона, однако их также нельзя назвать чистоплотными, пишет издание.

К примеру, работники могут предлагать дать сдачу мелочью или купюрами, которые не нравится никому трогать. Тем самым они вынуждают клиентов пренебречь положенными им деньгами.

Иногда обман может быть направлен не на клиента, а на хозяина ресторана, говорится в публикации. В частности, когда гость оплачивает счет в полном размере, а официант использует скидочную карту, оставляя себе разницу.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане официантов могут обязать носить значки о прохождении вакцинации


Читайте также: «Зачем мне работать официантом, если я могу поснимать красивые тик-токи?»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *