К строительству моста через Каму приступили на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Над объектом трудятся 211 человек. Задействовали 29 машин спецтехники.
Специалисты приступили к возведению 18 опор из 22, предусмотренных проектом. Обустроили свайные поля и ростверки. В ближайшее время мостовики начнут армирование и бетонирование стоек. Еще на девяти опорах идут работы по устройству свайного основания.
— Мостовики начали подготовку к возведению массивных русловых опор моста индивидуальной конструкции, состоящих из двух стоек. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка составит от 37,8 до 46,2 метра, — сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправдор».
Пролетные строения левобережной эстакады выполнят из сборных железобетонных балок. Русловую часть — из металлических. На пролетных строениях устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие. Там же установят барьерное и перильное ограждения. Кроме того, на мосту разместят наружное освещение и навигационную судоходную сигнализацию.
Ранее KazanFirst писал, что на дороги в Татарстане потратят более 190 миллиардов рублей. Работ так много, что пришлось привлечь профильные компании из Самары и Белоруссии.
Читайте также: Реконструкция трассы М-7 пройдет в границах Тукаевского и Мензелинского районов
Comment section