Татарстанцы недовольны низким уровнем коммуникации управляющих компаний

Представители ЦУР Татарстана рассказали
Представители ЦУР Татарстана рассказали, как жители решают проблемы с помощью
сервисов обратной связи.

Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская рассказала, как с помощью интернет-платформы решаются проблемы граждан. Для этого в Татарстане работает Центр управления регионами.

С начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений. Сейчас система содержит более 100 категорий, что позволяет заявителю максимально точно конкретизировать проблему, а модераторам ГИС – определить исполнителя заявки.

Также работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». За 2022 год она обработала порядка 21 тысячи обращений.

Третий инструмент обратной связи с татарстанцами — это система «Инцидент менеджмент». Она в автоматическом режиме мониторит публикации на самых популярных соцплощадках и публикует ответы на комментарии от имени органов власти. В текущем году сервис ответил более чем на 62 тысячи сообщений, а с начала работы в 2018 году – более 170 тысяч.

Омбудсмен также рассказала, что бывает с теми обращениями, решить которые оперативно не удается. Все «неоперативные» проблемы включаются в муниципальные и республиканские программы. К слову, для мэрии примером таких обращений стало строительство школы на 1124 места в казанском микрорайоне «Салават Купере». Стройку организовали как раз после жалоб жителей на отсутствие в микрорайоне общеобразовательного учреждения. Здесь же был открыт филиал детской горполиклиники, которая теперь обслуживает 2,5 тысячи местных жителей.

Кроме того, правительство анализирует обращения граждан через социологические исследования. С начала года социологи Центра провели 35 исследований по актуальной республиканской и федеральной повестке. Один из опросов был посвящен работе жилищно-коммунального комплекса. Респонденты, в частности, отмечали низкий уровень коммуникаций управляющих компаний с жильцами. В настоящее время для УК разрабатывается регламент по коммуникации с жителями.

Набирают популярность прямые эфиры в соцсетях. С начала года проведено 33 эфира с руководителями республиканских органов власти, половина из которых посвятили проекту «Объясняем.РФ». К трансляциям присоединилось более 1,7 миллионов пользователей. А в августе эфир с главой Минсоцтруда республики Эльмирой Зариповой посмотрело более 137 тысяч зрителей, что стало рекордным.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане за месяц за бесплатной юрпомощью обратилось более 300 мобилизованных.


Читайте также: В Казани запустят круглосуточный голосовой помощник для обращений жителей по теме ЖКХ


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *