Wildberries отменил более 10 тысяч некорректно назначенных штрафов за подмену товаров

Интернет-платформа усилила контроль за подменой товара и улучшила обратную связь.
Интернет-платформа усилила контроль за подменой товара и улучшила обратную
связь.

Wildberries усилила систему арбитража и улучшила обратную связь. Такое решение было принято после встреч с инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов.

Как сообщает пресс-служба компании, подмена товаров является крайне неприятной проблемой для предпринимателей-продавцов. Ведется работа по усилению контроля для предотвращения возможных мошеннических действий. Временно приостанавливается списание с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ за подмены до того момента, пока ситуация не будет выяснена.

В компании добавили, что с инициативными группами регулярно проводятся встречи, когда внедряются новые инструменты для улучшения сервиса. В данной ситуации встречи проводятся, чтобы совместными усилиями сделать контроль за подменами товаров более эффективным.

В Wildberries подчеркнули, что усилены каналы обратной связи. Каждый день рассматриваются около 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. 

Отменены более 10 тысяч штрафов, которые были некорректно назначены за подмены товаров. В ближайшее время они будут отражены на балансах пунктах выдачи.

Ранее KazanFirst писал, что Минтруд России проверит Wildberries после забастовки сотрудников


Читайте также:«Выдал не то — штраф, чихнул не там — наказан»: почему бастуют сотрудники Wildberries и какая ситуация в Казани?


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *