Казанский вертолетный завод троекратно увеличил ресурс шасси «Ансат»

Теперь летательный аппарат может совершать 12 тысяч посадок без замены.
Теперь летательный аппарат может совершать 12 тысяч посадок без замены.

Росавиация одобрило казанскому вертолетному заводу холдинга «Вертолеты России» увеличение ресурса шасси вертолета «Ансат». После этого завод утроил количество допустимых посадок без замены шасси и довел до 12 тысяч раз. Такая «прокачка» упростит эксплуатацию вертолетов и снизит расходы на их техобслуживание.

Ранее завод Казани испытал три образца шасси. На тесте была имитирована полная нагрузка не только на колеса, но и на элементы его крепления к конструкции фюзеляжа, чей ресурс тоже увеличили.

Новое полозковое шасси вертолета отличает от старых систем простота и удобство эксплуатации. К ним не нужно применять сложных устройств для ремонта и обслуживания, а оценивать техническое состояние в эксплуатации можно визуальными методами. Однако новые посадочные элементы требует тщательного подбора параметров на этапе проектирования, так как от этого зависит безопасность при взлете и посадке.

«Увеличение ресурса поможет сэкономить на замене элементов конструкции и снизит цену летного часа вертолета. Мы продолжим, согласно плану, увеличивать ресурс других узлов и агрегатов «Ансата», – прокомментировал замгендиректора «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Антон Королёв.

Так, до этого два раза увеличил работоспособность хвостовой балки вертолета (до 8 тысяч часов), а также фторопластовых рукавов, применяемых в гидравлической и топливной системах, системах смазки двигателя и главного редуктора. Их ресурс тоже утроили до 3 тысяч часов.

Ранее KazanFirst писал, что Татарстан будет поставлять Таджикистану грузовики, вертолеты и нефтехимию.


Читайте также: За год в Татарстане планируют выпустить не менее 100 вертолетов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *