«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz

Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами.

Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян.

Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.

Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Ранее Kraft Heinz оценивала стоимость своего бизнеса в 2,5−3 млрд рублей.

Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов.

Ранее KazanFirst писал, что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России. Одновременно, на сайте пропали такие традиционные напитки, как Mirinda, Pepsi, 7Up, 7Up Мохито. 


Читайте также: «Напитки из Черноголовки» собираются выпустить русскую «колу» RuCola


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *