«Леруа Мерлен»​ хочет продать все склады в России

На объекты уже претендуют компании Central Properties и «Венталл-Девелопмент».
На объекты уже претендуют компании Central Properties и «Венталл-Девелопмент».

Французская сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» хочет продать все склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники.

Площади в двух логопарках оценивают в 270 тысяч квадратных метров. Примерная стоимость 11-12 миллиардов рублей. На объекты уже претендуют компании Central Properties и «Венталл-Девелопмент».

По данным источников, сделка по продаже ретейлером складов пройдет в формате sale & leaseback, то есть бывший владелец объекта останется его арендатором. Из-за сложностей в поисках другого арендатора компания может продолжить использовать эту инфраструктуру. Также есть предположение, что новый собственник может получить дисконт в 15 процентов при сделке sale & leaseback.

Продажа логопарков даст «Леруа Мерлен» деньги на развитие своего бизнеса в России — именно на эти цели практически прекратилось финансирование со стороны головной структуры ретейлера.

В самом «Леруа Мерлен» сообщили, что ретейлер не планирует продавать свои складские комплексы в России и изменять что-либо в деятельности компании. Сама компания лишь договорилась о передаче управления всеми своими российскими магазинами локальному менеджменту, пишет «Интерфакс».

Работник казанской точки компании заверил, что решение собственника, компании ADEO, не скажется на ассортименте товаров. В том числе не возникнет сложностей с поставками товаров в магазины.

Ранее KazanFirst писал, что продукцию Danone, Actimel и Activia ждет ребрендинг.


Читайте также: Кофе Jacobs переименуют в России


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *