скользящей опалубки.
На строящемся мостовом переходе через Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань завершено устройство всех 17 опор моста.
Забетонирована последняя захватка пилона русловой опоры №4 на правом берегу реки. Впервые был применен метод непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки. Это позволило сократить сроки строительства опор более чем в два раза.
С использованием скользящей опалубки возведено 85,1 метра пилона. Последние 4,8 метра сооружены с использованием щитовой опалубки. Высота пилона — 89,9 метра. Для него использовано 1380 кубометров бетона и 87,6 тонны металлоконструкций анкерной зоны.
Пилон опоры № 3 на левом берегу Оки возводился с использованием самоподъемной опалубки. Высота пилона — 80,6 метра. Потрачено 1165 кубометров бетона и 88,1 тонны металлоконструкций анкерной зоны.
Как рассказал заместитель руководителя проекта – руководитель ОП «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Даулет Сизо, уложены последние 18,8 кубометра бетона. Таким образом, устройство последней опоры мостового перехода через реку Оку фактически завершено. Для возведения всех 17 опор было использовано 23 800 кубометров бетона и 3 126 тонн арматурного каркаса.
Это единственный вантовый мост на М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он соединит берега Владимирской и Нижегородской области в районе Мурома.
Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане участок трассы Казань — Оренбург расширят до четырех полос
Читайте также: «Подойти к освоению 250 млрд рублей»: какие дороги построят в Татарстане
Comment section