На трассе М-12 на мосту завершена установка всех опор

Впервые был применен метод непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки.
Впервые был применен метод непрерывного бетонирования с использованием
скользящей опалубки.

На строящемся мостовом переходе через Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань завершено устройство всех 17 опор моста.

Забетонирована последняя захватка пилона русловой опоры №4 на правом берегу реки. Впервые был применен метод непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки. Это позволило сократить сроки строительства опор более чем в два раза.

С использованием скользящей опалубки  возведено 85,1 метра пилона. Последние 4,8 метра  сооружены с использованием щитовой опалубки. Высота пилона — 89,9 метра. Для него использовано 1380 кубометров бетона и 87,6 тонны металлоконструкций анкерной зоны.

Пилон опоры № 3 на левом берегу Оки возводился с использованием самоподъемной опалубки. Высота пилона — 80,6 метра. Потрачено 1165 кубометров бетона и 88,1 тонны металлоконструкций анкерной зоны.

Как рассказал заместитель руководителя проекта – руководитель ОП «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Даулет Сизо, уложены последние 18,8 кубометра бетона. Таким образом, устройство последней опоры мостового перехода через реку Оку фактически завершено. Для возведения всех 17 опор было использовано 23 800 кубометров бетона и 3 126 тонн арматурного каркаса.

Это единственный вантовый мост на  М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он соединит берега Владимирской и Нижегородской области в районе Мурома.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане участок трассы Казань — Оренбург расширят до четырех полос


Читайте также: «Подойти к освоению 250 млрд рублей»: какие дороги построят в Татарстане


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *