принимают на двух площадках — в Казани и Челнах.
В Татарстане контакт-центр по вопросам контрактной службы за месяц работы обработал более 12 000 обращений от жителей региона. Об этом рассказала руководитель клиентского сервиса в Челнах Елена Мирошниченко.
— Горячая линия 117 запущена синхронно на двух площадках — в Казани и Набережных Челнах. Площадка Челнов является резервной. Запущены они одновременно 27 марта 2023 года. В период до 30 мая было принято около 12 000 звонков от желающих служить по контракту, — пояснила руководитель. — В основном звонки операторы принимают с вопросами о том, как заключить контракт, каковы сроки заключения контракта, какие необходимо собрать документы. Операторы обязательно предоставляют информацию, в какой ближайший военкомат можно обратиться желающим, предоставляют все номера телефонов и часы работы.
По словам операционного директора контакт-центра Алексея Сиитова, на площадке в Челнах работает порядка 50 сотрудников. Однако к работе операторов привлекают в зависимости от нагрузки на линии. Это позволяет обрабатывать все поступающие звонки в течение 5-10 секунд и предоставлять всю необходимую информацию.
— Основные вопросы касаются условий заключения контракта, возрастные ограничения, состояние здоровья, — пояснил Сиитов. — Самый главный вопрос – куда пойти дальше, чтобы заключить контракт.
Операционный директор контакт-центра также отметил, что с вопросами звонят и иностранные граждане, желающие пойти служить по контракту. Для них подобная возможность доступна и, кроме того, позволяет получить гражданство спустя полгода службы.
Напомним, что в Татарстане запустили официальный сайт по набору на контрактную службу. Там можно узнать всю информацию о том, как заключить контракт.
Ранее KazanFirst писал, что татарский певец Фирдус Тямаев побывал в зоне СВО.
Читайте также: Права имеют те, кто исполняет обязанности: уклонистов начали наказывать на фоне СВО
Comment section