Жители Татарстана чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на оказание услуг

Эксперты провели контрольную закупку после жалобы жительницы республики
Эксперты провели контрольную закупку после жалобы жительницы республики, у
которой началась аллергия после окрашивания.

В Управление Роспотребнадзора по Татарстану (далее – Управление) за шесть месяцев 2023 года поступило 3747 обращений, что на 2,9% меньше аналогичного периода прошлого года (АППГ-3859 обращений или 49% от общего количества поступивших в Управление обращений).

Чаще всего жители региона жаловались на оказание услуг (63,3%), на нарушения в розничной торговли (36,7%). Также в список попали обращения по вопросам связи, ЖКХ и быту.

К примеру, эксперты Управления провели контрольную закупку после жалобы жительницы республики — после окрашивания волос у нее началась аллергическая реакция вплоть до потери сознания и экстренной госпитализации. Установлено, что до момента процедуры клиентке не провели биологическую пробу на чувствительность. На мастера уже составили протокол.

Также по решениям суда за этот период заявители получили 75,1 млн рублей, в том числе компенсацию морального вреда – 2 млн рублей.

Ранее KazanFirst писал, что жители Елабуги в соцсетях жалуются на зловоние.


Читайте также: Минздрав Татарстана прокомментировал недовольство женщины насчет нехватки небулайзеров в казанской детской больнице №7


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *