Брендбук Челнов отрецензирует стратег студии Артемия Лебедева

Реализацией проекта также займется московская команда.
Реализацией проекта также займется московская команда.

В Челнах в молодежном центре «Нур» прошла первая встреча с жителями, посвященная разработке брендбука города. Процесс займет около года, а рецензировать его будет стратег студии Артемия Лебедева, рассказала руководитель проектной группы, доцент кафедры графического дизайна и визуальных коммуникаций Российского государственного университета (РГУ) им. Косыгина Любовь Козырева.

— Среди экспертов, которым предстоит рецензировать работу, стратег студии Артемия ЛебедеваОлег Питецкий. Он занимается территориальным брендингом достаточное количество лет, делал бренд Крыма. Также консорциум под лидерством студии недавно прошел в финал международного конкурса на разработку комплексной стратегии и пространственного развития Грозного, — поделилась Козырева.

Команде предстоит провести ряд социологических исследований и встреч с горожанами, а затем презентовать брендбук, объем которого, отметила специалист, может достигать пары сотен страниц.

Брендбук Челнов отрецензирует стратег студии Артемия Лебедева

— Почему здесь у нас эта команда? Это не проект про строительство парков и новых домов. Это для того, чтобы то, что у нас есть, постараться улучшить. А то нехорошее, что у нас тоже есть, потому что всегда есть плюсы и минусы, постараться подкорректировать, чтобы город стал узнаваем, — отметил во вступительном слове первый заместитель главы исполкома Челнов Илья Зуев. — Когда вы говорите Санкт-Петербург, какая ассоциация сразу возникает? У меня — мосты, крейсер «Аврора». Мы хотели бы, чтобы при названии «Набережные Челны» тоже возникала картинка. Над этим мы постараемся поработать. Там будет и многое другое, но это именно такое направление.

Как пояснила главный архитектор Челнов Малика Шамсиева, заложенные в брендбуке направления также помогут доработать нормативы и регламенты действующих правил благоустройства города.

— Наш город полумиллионный растет с каждым годом, хорошеет. Мы прикладываем для этого огромные усилия. Есть аспекты, на которые стоит обратить особое внимание. Это и рекламные вывески, щиты, нестационарные торговые объекты, — обозначила проблемные области главный архитектор. — Нет никакого секрета в том, что на сегодняшний день огромное количество земельных участков у нас разыгрывается под НТО. Делается это для того, чтобы обеспечить горожан большим количеством услуг, интересных мероприятий, возможностей провести свой досуг. Но нужно сделать акцент и на том, чтобы это было выбрано и сделано со вкусом, с точки зрения дизайна — модно и современно.

После проведения социологических исследований разработчики проекта также проведут анкетирование среди горожан и устроят несколько встреч, чтобы получить обратную связь по проделанной работе. Кроме того, будет создан телеграм-канал, где челнинцы смогут знакомиться с процессом реализации проекта, предлагать свои идеи и оставлять замечания.

Ранее KazanFirst писал, что архитектор прокомментировал идею сделать овальным кольцо на Советской Альметьевска


Читайте также: Главный архитектор Челнов о школьных столовых: Мы хотели уйти от казарменности


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *