-
Сразу несколько клиентов фитнес-центра рассказали, что банки вернули деньги, либо подтвердили возврат средств за ранее оплаченные абонементы.
-
Несколько недель назад клиенты закрывшегося казанского фитнес-центра Iron Bull стали массово обращаться в финансовые организации, через которые оплачивали абонементы. Сегодня некоторые получили возврат по своим заявкам, а некоторым прислали сообщения, что запрос рассмотрен и в скором времени потраченные средства вернутся на счет.
— Я покупал абонемент в ноябре 2023 года, после новогодних праздников, как и все, столкнулся с проблемами, фитнес перестал работать. Две недели назад в приложении Тинькофф нашел транзакцию за абонемент, оспорил ее, описал ситуацию и прикрепил копии решения арбитражного суда, где сказано, что суд принял решение о расторжении договора аренды между собственником фитнеса и собственником помещения. Мне пришло сообщение, что заявку рассмотрят. В итоге спустя время мне просто вернули обратно мои деньги, — рассказал корреспонденту KazanFirst бывший клиент фитнес-центра Раиль Муртазин.
По информации телеграм-канала, созданного клиентами фитнес-центра Iron Bull для решения финансовых споров, возврат денег или сообщения об одобрении возврата получили клиенты банков Тинькофф и Альфа Банк. Стоит отметить, что в истории чата встречаются жалобы на отказ некоторых кредитных организаций в возврате. Многие пользователи связывают это с тем, что при оспаривании клиенты не приложили решение арбитражного суда.
Читайте также: Сотни разгневанных клиентов и работников: закрытие казанского фитнес-клуба IronBull