ФТС прокомментировала задержки посылок, которые доставляет «Почта России»

Это произошло из-за нехватки денег, которые размещаются на лицевом счете «Почты России» для перечисления таможенных платежей.

Федеральная таможенная служба прокомментировала задержку посылок, которые доставляет «Почта России». В сети появилась информация, что посылки, которые приехали в таможню столицы Татарстана, разворачивают обратно. Пользователи уже два дня жалуются на это и делятся скринами уплаченных пошлин через «Почту России», но оплата якобы не прошла.

Люди также писали, что не могли дозвониться в ФТС. В организации уже ответили, что задержки в оформлении посылок фиксируются с 30 апреля. Это произошло из-за нехватки денег, которые размещаются на лицевом счете «Почты России» для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки.

— Проблемы возникли только с «платными» международными почтовыми отправлениями. По статистике доля таких посылок составляет не более 0,2% от общего количества ввозимых международных почтовых отправлений, — говорится в сообщении.

В ФТС добавили, что все находящиеся на контроле посылки оформят сразу после поступления средств на лицевой счет организации и подачи декларации в таможню. При этом решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не выносятся.

Отмечается, что посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считанные минуты.

Ранее KazanFirst писал, что из-за изменений в системе начисления зарплат «Почта России» столкнулась с массовыми увольнениями почтальонов и сотрудников отделений. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники и майский приказ компании.

 

 


«Почта России» с сентября перестает отправлять посылки и письма без паспорта

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *