Все накинулись на Lada: АвтоВАЗ бьет рекорды продаж

Самые массовые модели Lada недавно стали доступны с автоматической трансмиссией, что подстегнуло спрос на них в больших городах и обеспечило АвтоВАЗу рекордные продажи. Кстати, российская марка является лидером и на авторынке Татарстана.

По итогам апреля АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 45,6 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что является новым абсолютным максимумом с 2012 года, и на 65% выше показателя годичной давности. Всего с начала текущего года российские дилеры Lada продали 137,1 тыс. машин – на 49% больше, чем за аналогичный период 2023-го, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Свой максимум обновила флагманская модель Lada Vesta нового поколения, на которой в апреле остановили свой выбор 13,5 тыс. покупателей.

Как рассказал KazanFirst руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко, несмотря на то, что Lada Vesta с вариатором является одним из самых бюджетных седанов с «автоматом» на российском рынке и заинтересовала таксопарки и каршеринговые компании, частные лица не торопятся приобретать обновленную версию автомобиля. Опасения вызывают двигатель и новая автоматическая трансмиссия Lada Vesta, хотя тестовые модели прошли свыше 150 тыс. км, несмотря на то что производитель озвучивал ресурс двигателя и вариатора 120 тыс. км. Тем не менее, появление модели Lada в сегменте бюджетных автомобилей с автоматической трансмиссией позволит расширить предложение и укрепить позиции бренда на рынке.

Пока же самой массовой моделью АвтоВАЗа остается наиболее доступная Lada Granta, продажи которой в апреле увеличились на 8% до 21,4 тыс. машин. Кстати, недавно эта модель также получила двухпедальную версию – с классическим «автоматом» японской фирмы Jatco. Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на АвтоВАЗе трансмиссий и составит около 5 тыс. штук.

Следует отметить, что, несмотря на популярность, качество автомобилей АвтоВАЗа продолжает вызывать вопросы у автовладельцев. Одним из последних сообщений было то, что компания активно проводит сервисные кампании для исправления типичных заводских дефектов. Недавно выявленная проблема с LADA Vesta NG заключается в натирании троса ручного тормоза о пластиковый бензобак.

Ряд экспертов полагает, что рост популярности отечественных авто заключается только в их дешевизне по сравнению с иномарками.

В соцсетях пользователи массово жалуются на то, реальная стоимость продукции АвтоВАЗа должна быть гораздо ниже, а нынешний ценник не соответствует реальной стоимости авто. При этом руководство компании анонсирует очередное повышение цен в мае 2024 года.


Жители Татарстана мечтают о дорогих авто, но покупают «Лады»

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *