«Тетя Гуля плакала, я только одно слово расслышала: «скотина»: суд присяжных рассматривает дело о сгоревшей заживо супружеской паре из Новониколаевска

По версии следствия
По версии следствия, их знакомый Озод Нармуратов устроил поджог, заперев
супругов в бане. Сестра подсудимого утверждает, что он не виновен, а погибшие
торговали наркотиками и имели врагов.

— Это кто? Почему снимают? – испуганно спрашивает мужчина в аквариуме у своего адвоката.

— Не волнуйтесь, это журналисты. Поклонники у вас потом появятся, донаты собирать будете, – отшучивается защитник.

Мужчина за стеклом очень плохо говорит по-русски и в процессе суда даже пользуется услугами переводчика. Это Озод Нармуратов, проживавший в поселке Новониколаевском. Из-за сложного имени соседи привыкли называть мужчину Азат. Сейчас Озод-Азат обвиняется в двойном убийстве, совершенном с особой жестокостью. Нармуратов настоял на суде присяжных, так как не признает свою вину.

«Тетя Гуля плакала, я только одна слово расслышала: «скотина»»: суд присяжных рассматривает дело о сгоревшей заживо супружеской паре из Новониколаевска

По версии следствия, 4 ноября 2021 года обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, поджег баню, в которой остались ночевать гражданские супруги Михаил Калантаев и Ксения Ильина, – оба они сгорели заживо. Как объясняет старший прокурор отдела гособвинителей РТ Зульфия Музафарова, сомнений в том, что это был преднамеренный поджог, нет: дверной замок был заблокирован железным прутом, чтобы жертвы не смогли выбраться, а само возгорание началось у единственного выхода из бани – запасных выходов и окон в помещении не было. Из-за чего именно произошел конфликт между Нармуратовым и погибшими, непонятно, в обвинении фигурирует лишь стандартная формулировка: «на почве неприязненных отношений».

В момент поджога в доме спала 13-летняя дочь Ильиной – Калантаев приходился ей отчимом. Девочка проснулась от плача матери Калантаева и обнаружила на своем мобильном пропущенный звонок от отчима – видимо, погибшие пытались позвать на помощь, уже находясь в подожженной бане.

«Тетя Гуля плакала, я только одна слово расслышала: «скотина»»: суд присяжных рассматривает дело о сгоревшей заживо супружеской паре из Новониколаевска

— Я приехала погостить у мамы. Сразу после школы сделала уроки и легла спать – около 7 вечера. Проснулась уже потому, что услышала, что мама Миши тетя Гуля плакала. Я еще ничего не поняла, что произошло, и только одно слово расслышала: «скотина», — с трудом вспоминает девочка, которой сложно отвечать на вопросы суда.

Нармуратов в ходе предварительного следствия вину не признал. Сестра подсудимого настаивает, что погибшие продавали наркотики, а Нармуратов просто был их клиентом. При этом у пары якобы были враги и даже собственная мать Михаила не пускала их ночевать в доме, выгоняя спать в баню.

— Не ясно, кто поджег. Брат говорит, что этого не делал, он не мог. Последние дни те, кто привозил Михаилу наркотики, его искали – об этом знали все, – утверждает сестра обвиняемого.

В случае, если присяжные признают Нармуратова виновным, ему грозит срок вплоть до пожизненного. Пока мужчина плохо понимает, что происходит, ничего не комментирует и не задает свидетелям вопросы.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *