Зуфар Миргалимов трудился на заводе пятнадцать лет и уже в 2013 году должен был оказаться в директорском кресле, но что-то пошло не так. Разбираемся, кто сменил на посту Николая Савицких.
Долго без руководителя Казанский авиационный завод (КАЗ — филиал АО «Туполев») не пробыл. Спустя день после ухода Николая Савицких новым директором стал 54-летний Зуфар Миргалимов.
Впрочем, сенсацией назначение Миргалимова не стало. Слухи о том, что он может стать следующим руководителем филиала АО «Туполев», пошли после отставки Савицких. Причин тому было несколько. Во-первых, на этой должности Зуфар Миргалимов должен был оказаться еще в 2013 году, когда пост директора Казанского авиационного завода покинул Александр Бобрышев, воспитанником которого называют Миргалимова.
В 2009 году, когда Бобрышев был назначен президентом ОАО «Туполев», Миргалимов трудился там на должности директора по производству. Он приехал на предприятие из Набережных Челнов вместе с командой экс-гендиректора Васила Каюмова. Под управлением Зуфара Миргалимова находилось производство военных бомбардировщиков Ту-160, реализация программы «Открытое небо» по выпуску специальных самолетов Ту-214ОН и сборка гражданских самолетов Ту-214.
Вскоре Зуфар Миргалимов стал первым заместителем директора филиала. Почти стал руководителем, но что-то пошло не так, и в кресле директора на одиннадцать лет оказался Николай Савицких.
В 2023 году Миргалимову доверили руководить Луховицким авиационным заводом им. П.А. Воронина ПАО «ОАК». Он уехал в Подмосковье на повышение в структуре ОАК. Правда, ему пришлось перейти из системы «Туполева» в систему фронтовой авиации «Ильюшина».
Вернул в родные стены Казанского авиационного завода Миргалимова его старый приятель Александр Бобрышев, который накануне занял место в директорском кресле АО «Туполев». О кадровых перестановках на КАЗ официально сообщили на сайте Объединенной авиационной корпорации.
— Казанский авиазавод расширяется и модернизируется, перед предприятием стоят по-настоящему грандиозные задачи. Рассчитываем, что для их выполнения Зуфар Васыхович использует весь свой профессионализм. Просим коллектив завода поддержать нового руководителя, — обратился к коллегам Александр Бобрышев.
На место руководителя Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина ПАО «ОАК» назначен Юрий Якушов, который занимал должность первого заместителя директора предприятия.
— Начав свою трудовую деятельность на заводе более пятнадцати лет назад рабочим, а затем мастером в агрегатно-сборочном цехе, Юрий Сергеевич теперь возглавляет предприятие. Уверен, что такой путь — это преимущество нового руководителя, которое поможет укреплять сплоченность коллектива и повышать эффективность работы Луховицкого авиазавода, — сказал Бобрышев.
Надо сказать, что за последние два дня в сфере авиапрома произошло сразу несколько кадровых перестановок. В понедельник Константин Тимофеев покинул должность управляющего директора АО «Туполев». На его место назначен заместитель гендиректора корпорации по управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев.
Кроме того, был уволен гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Управлять компанией доверили гендиректору ОАК Вадиму Бадехе. Теперь он совмещает две должности. Причем Бадеха руководит корпорацией с начала ноября, сменив на посту гендиректора Юрия Слюсаря, который теперь является врио губернатора Ростовской области.
Работал на предприятии, где приход нового директора с опытом кардинально улучшил ситуацию. Так что все к лучшему
Недавно видел статью о задержках в поставках новых самолётов, обещают уже несколько лет, а ситуация не меняется.
руководители приходят и уходят, а простые сотрудники остаются без внимания. Зарплаты на уровне 2010 года, а обещания о повышении остаются на бумаге.