«Битва Креативных менеджеров»: участники презентовали первые проекты

Завершен первый раунд соревновательно-обучающего проекта «Битва креативных менеджеров».
Завершен первый раунд соревновательно-обучающего проекта «Битва креативных
менеджеров».

Проект организован на базе резиденции креативных индустрий Штаб, при участии агентства Imagine group, радио «Миллениум» , интернет — журнала Enter, государственного комитета Республики Татарстан по туризму, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, общественного фонда «Живой город», Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, компаний по спортивному маркетингу «Sellout SportSystem», группы компаний «Show master”, продюсерской компании «Озон про», театра Камала, школы рока The Road, театральной лаборатории «Угол», «Государственного музея- заповедника » Остров — град Свияжск» , дизайн — студии «Айбат», лофта «Аллафузова» , продюсерского центра «Yummy Music», «Открытой школы фотографии и кино», камерного театра » Театр.Акт»

«Битва креативных менеджеров» 3-й сезон

Пятинедельный процесс соревнований и обучения, призванный выявить лучших, объединить целеустремленных и подготовить специалистов, способных организовывать мероприятия различных направлений и уровней.

Под наблюдением опытных экспертов, среди которых лучшие специалисты города и страны, участникам предстоит пройти «практический» курс по организации событий и изучить «теоретическую» базу этой увлекательной отрасли креативных индустрий, переняв опыт и видение тех, кто способен компетентно передать его.

В течение 5 недель, разбившись на команды, участники получают задания и организуют события, посещают лекции и осваивают новые горизонты эвент-индустрии.

В казанской резиденции креативных индустрий «Штаб» эксперты и наставники оценили первый опыт команд по созданию городских событий. Указали на недочёты, похвалили за интересные решения и со всей строгостью поставили оценки участникам уникального для России проекта — «Битва креативных менеджеров». Для участия в нем было подано 150 заявок. По итогам собеседований осталась чуть больше половины — 85 человек, которые были разбиты на 6 команд. Каждой предстоит пройти 4 раунду и организовать по 4 события в разных направлениях.

На выбор командам были предоставлены четыре тематики:

— музыкальные события и концерты

— искусство

— спорт

— событийный маркетинг.

В общей сложности мероприятия первого раунда третьего сезона «Битвы» посетило более 1000 казанцев и гостей столицы.

Какие события провели команды в 1 раунде:

Команда «Фабрика креативных решений» — Стрит-арт выставка  «30 граней тебя» на Фабрике Аллафузова. Выставку посетило более 300 человек, теперь она стала постоянной.

Команда Креативное бюро «Две Руки» — MP3 Баттл «Press Play» 

Команда «Zaitsev Express» — театрализованный Перфоманс «Дом там, где мама» — перформанс в торговом комплексе. Участники организовали сбор средств, в поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Команда «com1» — арт-вечеринка в поддержку дебютного альбома группы Juna. Мероприятие посетило более 300 человек.

Команда «PlovMachine» — благотворительная акция «Подари день жизни!». Участники команды задействовали более 300 человек. И собрали средства для детей инвалидов на 80 дней.

Во втором раунде команды представят уже 6 новых мероприятий:

— «Показ коллекции детской одежды».

— Организация выставки под эгидой школы Самойлова.

— Мультимедийная выставка украшений Свияжска.

— Рок- концерт.

— NHL Kazan Cup.

— Спектакль — квест по достопримечательностям Казани.

Проект «Битва креативных менеджеров» это не только соревнования по организации событий. Здесь на протяжении пяти недель для участников организуются уникальные лекции от ведущих специалистов индустрии страны.

Хотя третий сезон только стартовал, менеджеры успели прослушать лекцию от бизнес-тренера Ольги Гамидовой на тему «Введение в проект».

Вторым лектором стал Виталий Денисов — управляющий партнер агентства Imagine group. Он выступил с темой «Основы событийного маркетинга».

Какие еще лекции ждут команды:

15 ноября, среда, в 19:00

Дмитрий Ренанский — один из ведущих театральных деятелей страны, куратор, театровед, музыкальный критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ».

Тема: «Russian Case: десять кейсов современного российского театра»

18 ноября, суббота, в 17:00

Константин Беляков — руководитель креативной группы S7 Airlines.

Тема: «Как продать проект клиенту»

22 ноября, среда, в 19:00

Дмитрий Муравьев — креативный продюсер Fancy Shot.

Тема: «Маркетинг — лженаука. Почему агентства — злейший враг хорошей идеи»

25 ноября, суббота, в 19:00

Фархад Кучкаров — директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF.

Тема: «Be a nice guy, or get the fuck off»

29 ноября, среда, в 19:00

Борис Альхимович — управляющий партнер агентства Redday event.

Тема: «Секреты построения крутой команды в агентстве»

1 декабря, пятница, в 19:00

Вера Сивачева — аккаунт-директор PR-студии RODNYA.

Тема: «Скрытая сила событий: мероприятие — это больше, чем кажется»

Лучшая команда «Битвы креативных менеджеров» получит грант в 100 000 рублей на реализацию собственного события.

Расписание мероприятий от команд Битвы Креативных Менеджеров 2017/3 cезон на этой неделе!
17 ноября в 19:00 «Добрый слон» — Благотворительный рок-фестивальот команды Tremor 
Событие пройдет в ресторане «Elefant», ул. Профсоюзная 16 б
19 ноября, с 11:00 Volleyball Sunday от команды ИСӘN UNIT
Событие пройдет в Центре Волейбола «Санкт-Петербург» по адресу ул.Мидхата Булатова,1
19 ноября, с 16:00 Ледовые Войныот команды com1
Событие пройдет в FUN24 , ул. Мазита Гафури, д. 46

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *