Участок ВСМ «Москва - Казань» до Владимира планируют открыть в 2023 году

Первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин заявил, что ввод в эксплуатацию магистрали до Владимира ВСМ «Москва–Казань» планируют осуществить в 2023 году, до Казани – в 2025 году, сообщает ТАСС.
Экономика 10:00 / 21 декабря 2017

По его словам, в РЖД рассчитывают, что строительство участка начнется в первом полугодии следующего года. Мишарин отметил, что на выкуп земель и подготовку территории магистрали зарезервировали 15 млрд рублей в инвестпрограмме на 2018 год.

– Мы подготовили заявку ЧКИ (частная концессионная инициатива). Отработали финансовую модель для «Москва – Владимир» как первый этап реализации. Направили в Минтранс, в рабочем порядке – в Минфин и Минэкономразвития. Должны пройти согласование и вынести на МРГ (межведомственную рабочую группу) у вице-премьера Аркадия Дворковича, что нам дает возможность начинать финансировать выкуп земли. Я думаю, что это займет январь-февраль. Точно строительство ВСМ начнется в первом полугодии, – подчеркнул Мишарин.

Он добавил, что общая стоимость строительства участка до Владимира составляет 303 млрд рублей в ценах второго квартала этого года, а в ценах соответствующих лет – 365 млрд рублей, из которых около 200 млрд рублей – частных инвесторов, таких как Фонд «Шелкового пути», Банк развития Китая, Банк развития БРИКС и Российское инвестиционное агентство. Кроме того, могут использовать механизмы инфраструктурных облигаций и облигаций для пенсионных фондов. 


Читайте также: Строительство ВСМ «Москва – Казань» приостановят на неопределенный срок


КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Татнефть» уличили в работе в Крыму под угрозой санкций

Татарстанская нефтяная компания «Татнефть» занималась бизнесом в Крыму после 2014 года, несмотря на риск попасть под санкции США, сообщает Reuters.
Экономика 07:18 / 21 декабря 2017

Одна из структур, подконтрольная ее подразделениям, управляла АЗС в Севастополе. Речь идет о ЗАО КОНЦ, которое управляло АЗС до сентября. Поставкой топлива занималась «Татнефть-АЗС-Юг», которая является «дочкой» «Татнефти». К концу ноября ЗАО КОНЦ уже не было оператором станции, а новый оператор связан с «Татнефтью» не был.

Нефтяная компания в середине сентября заявляла, что «не имеет автозаправочных станций на территории Крыма или Севастополя, не поставляет топливо (свое или других компаний) в Крым или Севастополь». Комментарий от КОНЦ и «Татнефть-АЗС-Юг» получить не удалось.

– Риск санкций достаточно серьезен, однако вряд ли они создадут «Татнефти» какие-либо проблемы. Возможна лишь краткосрочная спекулятивная распродажа бумаг, которую стоит использовать для покупки. Бизнес нефтяников из Альметьевска вряд ли может пострадать, – отмечают аналитики «Финам».


Читайте также: «За экологические нарушения президент Татарстана головы отрывает»


КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
видео
наверх