В Татарстане МФЦ начали консультировать граждан на татарском языке

Звонящие в телефон колл-центра могут узнать более полную информацию о деятельности МФЦ.
Звонящие в телефон колл-центра могут узнать более полную информацию о
деятельности МФЦ.

В Татарстане МЦЦ начали консультировать граждан на татарском языке. За один месяц на «татарскую» линию поступило более 400 звонков. 

— В первые дни оператору, консультирующему на татарском языке поступало по 5-7 звонков. Сейчас до 30 человек в день пользуются возможностью задать вопрос на родном языке. В основном, конечно, это люди пожилого возраста и им зачастую бывает сложно сформулировать цель обращения на неродном языке. Пока чаще за консультацией на татарском обращаются жители Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы и Казани,- рассказала директор ГБУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова.

Напомним, звонящие в телефон колл-центра могут узнать более полную информацию о деятельности МФЦ. 


Читайте также:МФЦ Казани стал оказывать 17 новых услуг


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *