деятельности МФЦ.
В Татарстане МЦЦ начали консультировать граждан на татарском языке. За один месяц на «татарскую» линию поступило более 400 звонков.
— В первые дни оператору, консультирующему на татарском языке поступало по 5-7 звонков. Сейчас до 30 человек в день пользуются возможностью задать вопрос на родном языке. В основном, конечно, это люди пожилого возраста и им зачастую бывает сложно сформулировать цель обращения на неродном языке. Пока чаще за консультацией на татарском обращаются жители Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы и Казани,- рассказала директор ГБУ МФЦ в РТ Ленара Музафарова.
Напомним, звонящие в телефон колл-центра могут узнать более полную информацию о деятельности МФЦ.
Читайте также:МФЦ Казани стал оказывать 17 новых услуг
Comment section