Мухаметшин: В Татарстане создана рабочая группа по внесению изменений в Конституцию республики.

Одно из положений, которое обязательно поддержит рабочая группа, будет закрепление МРОТ не ниже прожиточного минимума.

В Татарстане создана рабочая группа по внесению изменений в Конституцию республики. Одно из положений, которое обязательно поддержит рабочая группа, будет закрепление МРОТ не ниже прожиточного минимума, рассказал председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин. 

- Мы не сторонники часто менять Конституцию РТ, но иногда бывает необходимость подправлять некоторые статьи. Я не хочу сейчас упреждать эти вопросы, но мы готовимся, создали рабочую группу. Будем думать, обсуждать, - сказал Мухаметшин.

Председатель Госсовета республики также коснулся вопроса конституционных судов субъектов федерации. Он считает, они должны существовать, однако в  действующей Конституции РФ они не закреплены.

Он также заявил, что Татарстан стал одним из «пилотных» субъектов Федерации. Экспериментальные проекты по развитию рыночных механизмов хозяйствования и управления направлены на решение главной стратегической задачи — повышение уровня и качества жизни людей. 

По обобщенному рейтингу социально-экономического развития Татарстан уверенно занимает первое место в Приволжском округе, выходит на передовые позиции в России по основным макроэкономическим показателям. 

- Я считаю, что если вопросы конституционного судопроизводства будут отнесены только на федеральный уровень, то доступность правосудия будет серьёзно затруднена, сказал он.


Читайте также: «В сохранении 14-й статьи Конституции Татарстана заинтересованы не только татары, но и Россия»


Понравился материал? Поделись в соцсетях
2 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Я
Постановлении Конституционного Суда России от 7 июня 2000 г. N 10-П. Конституция Российской Федерации не допускает какого-либо иного носителя суверенитета и источника власти, помимо многонационального народа России, и, следовательно, не предполагает какого-либо иного государственного суверенитета, помимо суверенитета Российской Федерации. Суверенитет Российской Федерации, в силу Конституции Российской Федерации, исключает существование двух уровней суверенных властей, находящихся в единой системе государственной власти, которые обладали бы верховенством и независимостью, то есть не допускает суверенитета ни республик, ни иных субъектов Российской Федерации. По смыслу преамбулы, статей 3, 4, 5, 15 (часть 1), 65 (часть 1), 66 и 71 (пункт «б») Конституции Российской Федерации в их взаимосвязи, республики, как субъекты Российской Федерации, не имеют статуса суверенного государства и решить этот вопрос иначе в своих конституциях они не могут, а потому не вправе наделить себя свойствами суверенного государства — даже при условии, что их суверенитет признавался бы ограниченным. Следовательно, использование в статье 5 (часть 2) Конституции Российской Федерации применительно к установленному ею федеративному устройству понятия «республика (государство)» не означает — в отличие от Федеративного договора от 31 марта 1992 года — признание государственного суверенитета этих субъектов Российской Федерации, а лишь отражает определенные особенности их конституционно-правового статуса, связанные с факторами исторического, национального и иного характера"
3
2
Ответить

Евгений
МРОТ.аж слеза навернулась,не забываете вы свой народ,благодетели наши.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite