Рафаэль Валеев: Мобильный банк Ак Барса раньше воспринимался как сервис, а сейчас стал основным каналом продаж

Гендиректор Ак Барс Цифровые Технологии рассказал, как сформировать цифровую команду и не наделать ошибок.

Мобильный банк или приложение Ак Барс Банка раньше воспринималось как сервис, а сейчас стало основным каналом продаж. Об этом заявил гендиректор Ак Барс Цифровые Технологии Рафаэль Валеев во время лекции в преддверии Международного форума Kazan Digital Week.

- На наших технологиях работает полностью контакт-центр Ак Барс Банка, голосовая поддержка, поддержка в чате, есть модуль искусственного интеллекта. Мы провели глубокую цифровизацию внутренних процессов. Также у нас есть инструмент – биометрия лица, - отметил Валеев, подчеркнув, что за этим всем стоит команда.  

За пять лет команда Ак Барс Цифровые Технологии под руководством Рафаэля Валеева создала один из лучших мобильных банков, помогла Ак Барс Банку реализовать стратегию цифровой трансформации, а главное – создала уникальную среду внутри компании, направленную не только на результат, но и на поддержку внутренних инициатив. 

Рафаэль Валеев ответил на вопросы о том, как сформировать цифровую команду, правильно применять гибкое лидерство и не наделать ошибок в эпоху цифровизации отличается от индустриального века.

Ранее KazanFirst писал о том, что для татарстанских студентов проведут курсы по предпринимательству. Тренинги пройдут с 20 по 24 сентября в Елабуге и 27 сентября в КАИ Казани.


Читайте также: Рафаэль Валеев: IT-команда – это одна из самых ценных и хрупких активов технологического бизнеса


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite