Создатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск официальной рекламы в мессенджере. Она будет доступна только для больших каналов, где есть более 1000 подписчиков. Длина рекламных сообщений не будет превышать 160 символов.
По словам Дурова, реклама не будет навязчивой, поэтому многие пользователи ей даже не заметят. Однако она поможет мессенджеру и дальше существовать бесплатно.
«Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы – сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram», — пояснил Дуров.
Ранее KazanFirst писал о том, что мошенники придумали новую схему обмана под видом изменения политики WhatsApp. В спам-рассылке указывается, что мессенджер якобы станет платным для пользователя, если он не перешлет это письмо десяти своим контактам.
Читайте также: Казань вошла в топ-5 городов, где больше всего обсуждали сбои в работе Instagram, WhatsApp и Facebook
Comment section