Россиянка рассказала, что не так с отелями «все включено» в Турции

Туристка пожаловалась на платные услуги в турецких отелях.
Туристка пожаловалась на платные услуги в турецких отелях.

Крайнее возмущение выразила в своём блоге на «Яндекс.Дзен» российская туристка по поводу отелей «все включено» в Турции. Женщина рассказала о том, что посетила более чем 10 мест отдыха, но выделила среди них 3 наиболее «фальшивые» по своим услугам. 

Первый отель был расположен в Алании. Он оказался достаточно бюджетным, но существенный минус сыграл платный Wi-Fi (один евро в час) и сейфы, тонкие одеяла, неблагоприятный вид из окна, неразнообразие развлечений.

Второй отель также находится в Алании. В нём старая мебель и техника, балконы слишком близко расположены друг к другу, из-за этого можно даже увидеть соседский номер. Также из минусов девушка указала на платный сейф и спа-зоны.

Ну, и завершающий круг антиотелей закрывает Xperia Saray Beach 4*, который находится у пляжа Клеопатры. Минусы его в дальности ходьбы от моря, при разнообразии продуктов на шведском столе, накладывали пищу сами официанты из-за чего постоянно надо было коммуницировать на английском языке и добавлять ингредиенты к блюду, хотя можно было выбрать самой. Также многие услуги приходилось доплачивать.

Прежде туристка из России поделилась преимуществами отдыха в Турции в несезон. Именно зимой есть сауны, подогреваемые бассейны и хамам. 

Ранее KazanFirst писал о том, что за день в Татарстане коронавирус погубил 11 жизней. Возрастной диапазон скончавшихся – от 55 лет до 91 года.


Читайте также: В казанском метро устроили погоню за парнем, перепрыгнувшим через турникеты из-за отсутствия QR-кода


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *