Татарстан занял второе место в рейтинге по медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций

Оценивалось число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации.
Оценивалось число публикаций в открытых источниках с положительной или
нейтральной подачей информации.

Татарстан занял второе место в рейтинге по медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций за май текущего года среди регионов с самой высокой концентрацией экономически-активного населения (более 2 миллионов человек).

Республика уступила лишь Москве, а Нижегородская и Новосибирская области в своей группе заняли два первых места. Медиаактивность оценивают аналитики Ассоциации инновационных регионов в качестве маркера активности региональных властей по развитию и поддержке инноваций и привлечению инвестиций в регион. 

Все 85 регионов разделили на 5 групп по численности экономически активного населения и ранжировали их по уровню медиаактивности внутри групп. Медиаактивность делится на 6 типов по значимости мероприятий. К первым двум из них относят «Основные мероприятия» (форумы, форумы-выставки, крупные ярмарки). Существует также 4 типа «прочих мероприятий»: фестивали, конкурсы, премии, конференции, конгрессы, производственные экскурсии, семинары, чемпионаты.

По словам заместителя директора АИРР Дмитрия Федорищева, в условиях антироссийских санкций очень важно привлечение инвестиций для развития инноваций и импортозамещения. 

— Мы видим, что регионы продолжают планомерную работу в этом направлении. Главы регионов участвуют в мероприятиях, организуют взаимодействие со СМИ и реагируют на запросы бизнеса. Медиаактивность показывает, насколько регион продвигает свои позиции в части импортозамещения и создания новых продуктов, — подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что Татарстан взялся за поддержку инновационных идей. Инвестиционно-венчурный фонд Татарстана, технопарк «Идея», Казанский федеральный университет и стартап-студии университета Иннополис представили программы развития.


Читайте также: Кризис развития в сельской местности и стагнация потребления


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *