Татарстан поделится с Марий Эл опытом в интернет-торговле

Сервисом интересуются делегации не только из соседних
Сервисом интересуются делегации не только из соседних, но и из таких удаленных
регионов, как, например, Омская область.

В Казань с рабочим визитом прибыла делегация из Марий Эл, которая посетила АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко», чтобы перенять опыт Татарстана по развитию интернет-торговли. 

Для этого в республике создана рабочая группа по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли — ее возглавил помощник президента РТ Фарид Абдуганиев.

Исполнительный директор Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина рассказала, что на платформе зарегистрировался каждый пятый торговец из Татарстана. Сервисом интересуются делегации не только из соседних, но и из таких удаленных регионов, как, например, Омская область.

— Коллег из других регионов интересует, как на практике реализовано взаимодействие ЦЭТ с Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ. Также они хотят перенять опыт организации масштабных марафонов для предпринимателей по выводу на маркетплейсы, — сказала она.

Первый в этом году марафон из новой серии «От идеи до продажи» завершился 18 июля. Более 350 предпринимателей научились работать на маркетплейсе Wildberries. Следующий марафон по обучению работе на маркетплейсе Ozon начнется 22 августа.

Яруллина также отметила, что в Татарстане поддерживают социально-незащищенные слои граждан — в июне прошли двухмесячные бесплатные курсы по профессиональной переподготовке отдельных категорий граждан по специальности «Менеджер по работе с маркетплейсами».

Запись на бесплатное обучение в ЦЭТ «Маркетплейс. Легко» происходит через портал «Работа России». Ожидается, что в течение года обучение по специальности «Менеджер по работе с маркетплейсами» в ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» пройдут около 1 тысячи татарстанцев. 

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане подошел к концу первый двухнедельный форум-марафон из серии «От идеи до продажи» по обучению торговле на ведущих российских маркетплейсах. 


Читайте также: «Новые участники рынка и многомиллиардные инвестиции»: зачем Татарстану бондовая зона


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *