В России утверждена ответственность для маркетплейсов за продажу контрафакта и товаров без маркировки

Постановление вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Постановление вступит в силу с 1 марта 2023 года.

Маркетплейсы с 1 марта следующего года включат в перечень юрлиц, на которых распространяются требования по обороту маркированных товаров. Соответствующие постановление подписано председателем правительства России Михаилом Мишустиным.

В прошлой версии документа говорилось, что из участников оборота маркированных товаров исключаются юрлица, покупающие товары не для последующей реализации, курьерские компании, транспортирующие этот товар, а также юрлица, приобретающие товары по сделке, сведения о которой составляют гостайну.

В ЦРПТ отметили, что до принятия документа некоторые поставщики находили лазейку и реализовывали немаркированные товары, могли не передавать полные данные об их выводе из оборота ни оператору системы маркировки, ни поставщику перспективных технологий.

В новом тексте отмечается, что исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах, юрлицам и ИП, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю.

Ранее сообщалось, что более 440 предпринимателей Татарстана начали обучаться работе на маркетплейсе Wildberries. Мероприятие проходит по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Читайте также: Почему маркетплейсы разочаровывают клиентов?


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *