Госсовет Татарстана просят не принимать поправки в закон «О рекламе»

Из-за ухода с рынка мировых брендов у фирм стало меньше заказов.
Из-за ухода с рынка мировых брендов у фирм стало меньше заказов.

В Казанской Ратуше 11 августа депутаты Казанской городской Думы обсудили рекламную деятельность в городе, создание единого оператора цифровых конструкций и объявлений на рынке наружной рекламы. О состоянии отрасли рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Аскар Багаутдинов.

По его словам, что 2022 год объявлен в Татарстане Годом цифровизации. На улицах стало в два раза больше медиафасадов, а число брандмауэров сокращается.

— По мере завершения сроков разрешений брандмауэры, очевидно, исчезнут из рекламного поля Казани, – предположил Багаутдинов.

Управление направило с начала года 566 требований, чтобы устранили нарушения условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Среди замечаний – непрокрашенные опоры, нет ночной подсветки, наклеенные на опоры объявления.

В электронный вид перевели услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, внесению изменений в разрешительную документацию. С 2021 года сократился срок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций – с 12 до 8 дней.

Багаутдинов также рассказал депутатам о проекте «Рекламная панель», который позволяет привести остановки по требованиям Правил благоустройства Казани. Рекламные компании обяжут следить за их состоянием. 

В начале этого года рекламная отрасль стремительно восстанавливалась после пандемии коронавируса. Но ситуация изменилась в худшую сторону — из-за ухода с рынка мировых брендов стало меньше заказов. Но произошло их частичное замещение местными рекламодателями. Для рекламопроизводителей отсрочили платежи. Для представителей малого и среднего предпринимательства предусмотрены также федеральные меры поддержки. 

На заседании депутаты обсудили также закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который находится на рассмотрении Госдумы. Они решили обратиться в профильный комитет Государственного Совета РТ с инициативой не принимать поправки.

Ранее KazanFirst писал, что после принятия Госдумой инициативы о том, что эксплуатация цифровых конструкций будет возможна только через единого оператора, участники рынка создали союз операторов наружной рекламы. Рекламщики Татарстана направили письмо президенту республики Рустаму Минниханову, в котором попросили о помощи.


Читайте также: Депутаты Госдумы душат бизнес: агентствам наружной рекламы перекрывают воздух


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *