В Казани состоялось открытие инновационного пересадочного транспортного узла «Компрессорный»

На строительство ушло 386 миллионов рублей из бюджета республики.
На строительство ушло 386 миллионов рублей из бюджета республики.

В столице Татарстана открылся транспортно-пересадочный узел «Компрессорный». В новом пункте по улице Халитова находится павильон автоматизированной системы оплаты, а также контроля и учета проезда в пригородных электропоездах. Помимо этого, власти республики реконструировали пассажирские платформы. По предварительным данным, отсюда будут «уезжать-приезжать» более 2 тысяч пассажиров в сутки. В общей сложности в строительство вложили 386 миллионов рублей.

При этом, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин отметил, что это не последний реализованный проект в республике.

В новом здании есть помимо зала ожидания и касс для оформления билетов, работает система информирования пассажиров, ведется мониторинг температурного режима, установлены системы вентиляции и кондиционеры. На прилегающей территории есть парковка. На отреставрированных платформах установили новые модули для защиты людей от непогоды. Кроме того, для удобства пассажиров все они оборудованы автоматическим светодиодным освещением.

Примечательно и то, что не малое внимание уделили лицам с ограниченными возможностями: здесь присутствуют пандусы для маломобильных людей, кассы с заниженным подоконником, и лифт, которым также могут воспользоваться пассажиры с тяжелым грузом. Завершает «комплекс» санитарные комнаты.

Интересный факт: это первый пересадочный пункт в Казани, в котором часть стен за стеклом украшает мох.

«Инновационная платформа» была запущена по инициативе ОАО «РЖД» при поддержке Татарстана. Основная цель данного проекта – увеличить пассажиропоток и сделать перемещение жителей республики максимально быстрым, комфортным и безопасным.

Ранее KazanFirst писал, что в Казани вторую линию метро могут «дорыть» до РКБ и Деревни Универсиады.


Читайте также: Минниханов открыл первый зарубежный филиал КФУ в Узбекистане


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *