Для российских чиновников разработали новое пособие по общению с населением

Всех парламентариев призывают проявлять эмпатию и говорить проще.
Всех парламентариев призывают проявлять эмпатию и говорить проще.

РАНХиГС разработала специальное пособие для чиновников по общению с населением. По словам разработчиков, новое руководство позволит избежать канцеляризмов и шаблонов в речи, которые уже раздражают граждан.

Как пишут в самой методичке, клишированные фразы тяжело воспринимаются населением и, как следствие, игнорируются и создают впечатление низкой квалификации человека. В связи с этим, всех чиновников призывают проявлять эмпатию и быть этичными. В частности, в пособии есть примеры удачных и неудачных ответов парламентариев. Там отмечено, что часть ответов чиновников воспринимается ни как иначе, как агрессия или неприязнь. Также их призвали говорить проще, без обилия ненужных слов.

Главные критерий ответа чиновника: информативность: он должен включать в себя четкие инструкции для дальнейших действий, указано в пособии.

Также при формулировании ответа чиновники должны учитывать возраст гражданина, образование и жизненную ситуацию.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане подано 50 тысяч заявлений на единое пособие для беременных женщин и семей с детьми.


Читайте также: Маткапитал и универсальное пособие: как в Татарстане решают проблемы демографии


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *