Онлайн-сервисы обяжут отправлять push-уведомления о списании средств за подписку

Сервисы должны будут направлять клиентам ссылку на пользовательское соглашение.
Сервисы должны будут направлять клиентам ссылку на пользовательское соглашение.

В Госдуму должны внести законопроект, согласно которому интернет-сервисы (в том числе онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги) должны будут уведомлять пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем, пишет «Коммерсантъ».

Документ начали разрабатывать еще в прошлом году. Изначально предполагалось, что уведомление о скором списании средств должно содержать кнопку, которая позволит отключить подписку.

Однако теперь в законопроекте сообщается, что сервисы вместо кнопки отказа должны будут направлять клиентам ссылку на пользовательское соглашение и другую информацию о подписке.

Ранее KazanFirst писал, что эксперт Терелянский рассказал, как мошенники взламывают аккаунты в Телеграме


Читайте также: Киберэксперт рассказал, как проверить, взломан ли WhatsApp


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *