Нижнекамец пожаловался на творящийся в ЦРМБ бардак

Пациенту не понравилось отношение медиков к себе.
Пациенту не понравилось отношение медиков к себе.

Житель Нижнекамска в соцсетях рассказал о неприятной истории, произошедшей с ним в диагностическом центре по улице Ахтубинской. По словам автора, он приехал в приемный покой с жалобой на одышку. Однако нарвался на грубое отношение медперсонала. В итоге пациента без медобследования отправили домой, дав рекомендации. 

На жалобу отозвались специалисты исполкома, которые разбирались в произошедшем и узнали у медиков, как все было на самом деле. По заверению врачей, пациента в ту ночь осмотрели и рекомендовали обратиться к терапевту. Но мужчина настаивал на медобследовании, которое проводится по направлению специалиста в процедурных кабинетах в будние дни в порядке живой очереди. Отмечается, что экстренного состояния у пациента не наблюдалось. 

— Необходимая помощь была оказана в положенные сроки, — подытожили специалисты. 

Автору поста посоветовали в случае оставшихся вопросов обратиться в нижнекамскую ЦРМБ по телефону «горячей линии» 243-247 или прийти на прием к главврачу, который принимает каждую среду с 13 до 14 часов. 

Ранее KazanFirst сообщал, что современная лор-установка появилась в процедурном кабинете оториноларингологического отделения нижнекамской ЦРМБ. Она позволяет проводить диагностику патологий горла, носа, заболеваний среднего и наружного уха с помощью эндоскопического осмотра. 


Читайте также: Автопарк нижнекамской ЦРМБ пополнился новым авто


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *