В метрополитене Казани установили оранжевые постаматы PickPoint. Они появились на всех станциях, поэтому получать и отправлять онлайн-закаты стало еще удобнее.
Специалисты отмечают, что столицы Татарстана становится настоящей «Меккой» российской онлайн-коммерции. Так, например, до 40% покупок жители делают в интернет-магазинах и маркетплейсах.
— Наша задача – сделать доставку онлайн-покупок простой и удобной для казанцев и жителей Татарстана в целом. Поэтому мы расширяем сеть постаматов и выбираем самые удобные локации – по дороге домой. Постаматы в казанском метро позволят получать и отправлять заказы менее чем за одну минуту, без отклонения своего маршрута, — подчеркнула генеральный директор PickPoint Надежда Романова.
Всего же на данный момент в Казани работают 120 постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Ранее KazanFirst писал о том, что продлен прием заявок на участие в конкурсе на лучший интерьер для станции второй ветки казанского метро. Принять участие можно до 5 июня.
Читайте также: Казанский метрополитен в День Победы перевез более 150 тысяч пассажиров
Comment section